Исследователи проанализировали воздействия цунами

:  Используя данные спутниковых наблюдений, выполненных аппаратом Envisat, исследователи проанализировали воздействие цунами, возникшего после мартовского землетрясения. Снимки, полученные со спутника американским агентством NASA, показывают, что последствия произошедшего в марте этого года в Японии землетрясения и цунами, были ощутимы в Антарктиде, где волны, разбиваясь о шельфовый ледник, отбили огромные айсбергию.

Скафандр испытали в Антарктиде

Используя данные спутниковых наблюдений, выполненных аппаратом Envisat, и компьютерное моделирование исследователи проанализировали воздействие цунами, возникшего после мартовского землетрясения у берегов Японии.

В частности, им удалось установить, что цунами вызвало подъем уровня воды в окрестности ледяного шельфа Зульцбергера примерно на 30 сантиметров, говорится в пресс-релизе на сайте NASA, в котором приводится краткое изложение статьи ученых в журнале Journal of Glaciology.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/cunami-otkololo-ot-antarktidy-ogromnyj-ajsberg.html