Часть мужчин из Западной Европы потомки фараонов

:  Половина мужчин, проживающих в Западной Европе, являются потомками египетских фараонов и, в частности, родственниками Тутанхамона. Работа исследователей из центра генеалогических исследований iGENEA пока не опубликована в рецензируемом научном журнале. Биологи анализировали ДНК, выделенную из мумифицированных останков Тутанхамона. В частности, они изучали так называемые гаплогруппы - определенные совокупности фрагментов ДНК, которые наследуются совместно и поэтому передаются из поколения в поколение практически неизменными. Примерно 70 процентов британских и половина всех западноевропейских мужчин имеют частичное совпадение ДНК с древнеегипетским фараоном Тутанхамоном и приходятся ему отдаленными родственниками. Швейцарские генетики предполагают, что их общий предок жил на Кавказе примерно 9,5 тысячи лет назад.

Экскурсионные программы из Хургады

Стоит отметить, что специалисты базирующегося в Цюрихе центра iGENEA, генеалогических исследований, взяли образец ДНК из мумифицированных останков фараона-мальчика, находившегося на египетском троне более трех тысяч лет назад, и сравнили с современным европейцем. Результаты исследования показали, что Тутанхамон принадлежал известной группе "р1Б1А2", к которой относятся примерно 50 процентов всего мужского населения Западной Европы.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/polovina-evropejcev-yavlyayutsya-potomkami-egipetskix-faraonov.html