Большое количество времени у телевизора, может вызывать депрессию у пожилых женщин

:  Ученые полагают, проведенное большое количество времени у телевизора, может вызывать депрессию у пожилых женщин. К такому выводу пришли исследователи из Гарвардской школы публичного здоровья в Бостоне. Как сообщается в их исследовании, результаты которого опубликованы в журнале American Journal of Epidemiology, придерживающиеся физических упражнений женщины на 20% реже страдают от депрессий чем те их сверстницы, кто редко уделяет время спорту. Чем чаще эти дамы сидят перед телевизором каждую неделю, тем выше риск развития депрессии.

Ученые исследовали психическое состояние 50 тысяч женщин, принявших участие в национальном опросе U.S. Nurses' Health Study. Все участники подробно фиксировали количество времени, которое они проводили перед телевизором каждую неделю, а также отвечали на вопросы о том, как часто они гуляют пешком, катаются на велосипедах, бегают и плавают. В ходе того же исследования женщины сообщали о любом новом диагнозе депрессии или о принимаемых антидепрессантах.

Во внимание исследователей попали только те женщины, у которых не наблюдалось развития депрессии в 1996 году. В течение следующих десяти лет это психическое расстройство развилось у 6 500 человек. Ученые приняли во внимание аспекты стиля жизни и состояния здоровья, связанные с депрессией, включая вес и курение.

Занятия спортом более 90 минут в день снижали риск развития депрессии на 20% по сравнению с теми, кто занимался менее 10%. Депрессия развивалась на 13% чаще у тех женщин, которые проводили у телевизора более трех часов в день. Таким образом популярное представление о женщине в возрасте, как о человеке, проводящем время у телевизора, опасно для здоровья.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/prichina-zhenskix-depressij-televizor.html