Немцы раскрыли тайну кода майя

Ученый раскрыл тайну кода индейцев майя Цивилизация Майя

Математик из Германии заявил, что раскрыл тайну кода майя, который должен помочь ему найти местонахождение золотого тайника индейского племени в Гватемале

:  Йоахим Риттсшайг уверен, что ему удалось раскрыть тайну кода майя, который должен помочь ему найти местонахождение золотого тайника индейского племени в Гватемале.

Немецкий ученый сообщил журналистам, что свое сенсационное открытие сделал на основе расшифровки одной из четырех чудом уцелевших от костров испанской инквизиции рукописей майя, так называемого «Дрезденского кодекса», хранящегося в Дрездене. Для этого ученому потребовалось более 40 лет.

«Открытие позволило мне полностью прочитать «Дрезденский кодекс», на 52 странице я обнаружил, что древняя столица майя Атлан 30 октября 666 года до нашей эры подверглась разрушительному землетрясению и опустилась на дно озера Исабаль, расположенного на востоке Гватемалы», - рассказал ученый.

На территории древнего города майя хранилось 2 тыс. 156 золотых табличек, на которых были нанесены законы, по которым жила древняя цивилизация.

Исследования, проведенные при помощи эхолота, подтвердили гипотезу немецкого ученого. На дне самого большого в Гватемале озера, площадь которого составляет 589,6 квадратного километра, а глубина - 18 метров, были обнаружены останки древнего города.

В настоящее время ученый занят поисками спонсоров, которые могли бы оплатить экспедицию на озеро Исабаль в Гватемале.

Разоблачение ошеломляющего открытия профессора вызвало шквал дискуссий и споров. С одной стороны, археологи и этнографы, изучавшие цивилизацию майя, с осторожным оптимизмом отнеслись к открытию.

Перспектива обнаружить затерянный город, который считался мифом, была слишком заманчивой, чтобы ее игнорировать. Гватемальские власти немедленно объявили, что поддержат экспедицию по поиску Аатлана.

С другой стороны, скептики и некоторые представители научного сообщества выразили свое недоверие.

Они утверждали, что «Дрезденский кодекс» был чрезвычайно сложным для интерпретации, и что столь точное определение даты могло быть просто совпадением.

Один геолог высказал предположение, что приписываемые кодексом землетрясения могли быть вызваны извержениями вулканов, многочисленных в Гватемале.

Несмотря на споры, экспедиция была сформирована и отправилась к озеру Исабаль.

Используя высокотехнологичное оборудование, команда исследователей тщательно обследовала дно озера, но не смогла обнаружить никаких следов затерянного города.

Хотя некоторые фрагменты керамики и другие артефакты были подняты на поверхность, они не дали полной картины древнего поселения.

Разбитая надежда экспедиции еще больше усилила сомнения по поводу достоверности открытия профессора.

Скептики указывали на то, что его интерпретация кодекса была, по сути, спекулятивной и не имела твердых оснований. Репутация профессора оказалась под угрозой, а его заявление было широко осуждено как необоснованное и вводящее в заблуждение.

Тем не менее, не все были готовы отказаться от идеи затерянного города Атлан.

Энтузиасты-любители и альтернативные исследователи продолжали совершать экспедиции к озеру Исабаль, надеясь обнаружить следы цивилизации майя.

Они ссылались на древние легенды и мифы, в которых также упоминался затонувший город, и утверждали, что официальная экспедиция просто не знала, где искать.

И хотя существование Аатлана все еще окутано тайной, легенда о погибшем городе продолжает жить и захватывать воображение искателей приключений и тех, кто верит в чудеса забытого прошлого.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/tajna-koda-majya.html