Немцы раскрыли тайну кода майя

Ученый раскрыл тайну кода индейцев майя Цивилизация Майя

Математик из Германии заявил, что раскрыл тайну кода майя, который должен помочь ему найти местонахождение золотого тайника индейского племени в Гватемале

:  Йоахим Риттсшайг уверен, что ему удалось раскрыть тайну кода майя, который должен помочь ему найти местонахождение золотого тайника индейского племени в Гватемале.

Немецкий ученый сообщил журналистам, что свое сенсационное открытие сделал на основе расшифровки одной из четырех чудом уцелевших от костров испанской инквизиции рукописей майя, так называемого «Дрезденского кодекса», хранящегося в Дрездене. Для этого ученому потребовалось более 40 лет.

«Открытие позволило мне полностью прочитать «Дрезденский кодекс», на 52 странице я обнаружил, что древняя столица майя Атлан 30 октября 666 года до нашей эры подверглась разрушительному землетрясению и опустилась на дно озера Исабаль, расположенного на востоке Гватемалы», - рассказал ученый.

Археологи при помощи видеокамеры проникли внутрь захоронения одного из царей майя

На территории древнего города майя хранилось 2 тыс. 156 золотых табличек, на которых были нанесены законы, по которым жила древняя цивилизация.

Исследования, проведенные при помощи эхолота, подтвердили гипотезу немецкого ученого. На дне самого большого в Гватемале озера, площадь которого составляет 589,6 квадратного километра, а глубина - 18 метров, были обнаружены останки древнего города.

В настоящее время ученый занят поисками спонсоров, которые могли бы оплатить экспедицию на озеро Исабаль в Гватемале.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/tajna-koda-majya.html