Японцы предсказывают замерзание реки Темзы и образование нескольких полюсов на Солнце

:  В соответствии с японскими исследованиями, Солнце вступает в период пониженной активности, что может привести к снижению температуры на Земле. Сотрудники Национальной астрономической обсерватории Японии и научный фонд Riken заявили 19 апреля, что активность солнечных пятен напоминает 70-летний период в 17 веке, в котором замерзла река Темза и в Киото вишни расцвели позже, чем обычно. В ту эпоху, известную как Маундера Минимум, температура, по оценкам, была на 2,5 градуса ниже, чем во второй половине 20-го века. Японские исследования показали, что тенденция к текущей солнечной активности похоже на записи того периода.

Исследователи также обнаружили признаки необычных магнитных изменений на Солнце. Как правило, магнитные поля нашего светила переворачиваются, примерно, раз в 11 лет. В 2001 году северный магнитный полюс Солнца, который был в северном полушарии, перевернулся на юг.
В то же время, как ученые предсказывают, что следующее сальто начнется с мая 2013 года, спутниковые наблюдения показали, что северный полюс Солнца начал движение на год раньше, чем ожидалось.

Зато не обнаружилось никаких существенных изменений на южном полюсе. Если эта тенденция сохранится, то северный полюс может завершить свой кульбит в мае 2012 года, но и создаст четыре полюс магнитной структуры на Солнце, с двумя новыми полюсами в непосредственной близости от экватора нашей ближайшей звезды.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/zamerzanie-reki-temzy-i-obrazovanie-neskolkix-polyusov-na-solnce.html