Поиск профессионального подрядчика

| 1 мин

:  Проведение тендера является одним из самых эффективных методов поиска профессионального подрядчика. В международной практике тендер является стандартной процедурой в управлении проектами. Но в России многие отказываются от проведения тендера в связи с тем, что застройщики имеют мало информации об этой процедуре. Однако тендеры на клининговые услуги проводятся постоянно. При подборе подрядчика для выполнения узкоспециализированных работ требуются специалисты в этой области. Рынок аккредитованных и специализированных подрядчиков в большинстве случаев очень узок, поэтому для проведения тендера не понадобится много времени. Количество его этапов в таком случае тоже минимально. Форма договора, как правило, стандартна и может быть предложена подрядчиком. Как правило, это работы, связанные с геологическими изысканиями, обследованием фундаментов и замеров шумов. Таким же образом проводятся тендеры на бухгалтерские и аудиторские услуги.

Сложнее подобрать претендентов на выполнение архитектурных или проектных работ. При подборе претендента нужно учитывать как творческий потенциал, так и опыт работы со схожими объектами, а также в регионе с аналогичными климатическими условиями. Подрядчик должен будет иметь у себя в штате специалистов, которые обеспечат полное выполнение архитектурного проекта, а также проектирование инженерных систем. Также приветствуются устойчивые связи с субподрядчиками.

Основные сложности возникают при проведении тендера на генподряд. Как правило, с победителем заключается договор на несколько десятков миллионов долларов, поэтому ошибки при выполнении заказа должны быть полностью исключены. Для проведения тендера создается тендерный комитет во главе с председателем, который представляет интересы инвестора. Комиссия производит анализ результатов тендера, и победитель выбирается большинством голосов. При равном количестве голосов, решающим будет мнение председателя.

Перед тем, как начать проведение тендера, особенно, если это технико коммерческое предложение на их услуги, должен быть подготовлен тендерный пакет, на основе которого участники будут делать предложения. К примеру, это может быть коммерческое предложение консалтинговых и информационных услуг. Тендерная комиссия квалифицирует поступившие предложения на основе форм и критериев, которые определяются перед началом приема заявок. К ним, как правило, относят такие факторы как: сроки, цена, график оплаты выполненных работ, гарантии, квалификационные показатели и др. На подготовку проектов для тендера уходит большое количество времени. Чем тщательней будет подготовлен проект, тем больше шансов одержать победу перед конкурентами.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/press-relizy/com/pravila-provedeniya-tendera.html
Опубликовано 2014-10-14.