Эксперты IT—сферы восприняли слухи о «смерти» Windows скептически

:  Корпорация Microsoft может отказаться от использования бренда Windows в пользу какого-нибудь другого, более современного и актуального названия. Информация о том, что корпорация Microsoft может отказаться от использования бренда Windows в пользу более современного и актуального названия, просочилась с закрытой, охраняемой чоп, конференции Worldwide Partner Conference, проходившей на этой неделе. В ходе конференции представители корпорации заявили, что идея отказаться от использования легендарного названия рассматривается всерьез и вполне предметно. Несмотря на кажущуюся убедительность этой версии, большинство экспертов восприняли слухи о «смерти» бренда Windows скептически.

В качестве контраргументов приводятся самые разные доводы. Начиная с того, что бренд Windows имеет более чем 25-летнию историю, лишь чуть-чуть уступающию возрастом самому понятию PC. И, что ставшие под флагом Windows мультимиллионерами и даже миллиардерами многие сотрудники Microsoft сохранят ей жизнь из чисто сентиментальных побуждений.

Сторонники же версии смены бренда в ответ напоминают о несколько подмоченной репутации Windows Vista и стремительном взлете популярности ОС Android. Что указывает на то, что «традиционные ценности» на таком динамически развивающимся рынке не в большом почете.

Как считает операционный директор Microsoft Кевин Тернер, старые версии Windows и Office продолжают определять имидж компании, что совершенно ошибочно и призвал партнеров компании содействовать скорейшему переходу на новые платформы. «По этим вещам судят о Microsoft и о нашей партнерской экосистеме, — сказал он. На самом деле, дело обстоит совершенно иначе. Но вы не сможете даже в первом приближении заставить кого-то думать о Lync и о замечательных возможностях SharePoint и коллективной работы в облаке, покуда мы не устраним старые приложения и не продвинемся вперед», — заявил Тернер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Также читайте