Google пересматривает способ подачи информации на поисковые запросы

:  Google пересматривает способ подачи информации в ответ на поисковые запросы. Поисковик будет определять, интересуют ли данного пользователя самые последние результаты или данные за предыдущие года. По оценкам Google, изменение основного алгоритма поиска затронет до 35% запросов. В компании утверждают, что результаты станут более релевантными. Google считает, что эти изменения выделят систему на фоне конкурентов. В поисковой системе Bing, разрабатываемой Microsoft, акцент делается на так называемый «социальный поиск», передает «Би-би-си».

«Результаты поиска хороши в свежем виде, как горячие пирожки прямо из духовки или как холодные освежающие фрукты в жаркий летний день», — написал в своем блоге сотрудник Google Амит Сингал.
«Внедряемые изменения позволят поисковику догадываться: каких результатов хочет пользователь — за последнюю неделю, сегодняшний день или даже данную минуту», — утверждает Сингал.

Как считает аналитик Дэнни Салливан, что последние изменения огромны. Последнее большое обновление алгоритма Google, известное как Panda, повлияло лишь на 12% запросов.

Также читайте