
: UEFIMA.RU : Microsoft всерьез задумал изменить собственный имидж. Так в компании уже обновлены собственные логотипы, а также логотипы Windows и MOffice, ставшие более минималистическими и «плиточными». Ожидается, что в подобном стиле будут выполнены логотипы и прочих ведущих сервисов Microsoft. Microsoft всерьез решил заняться продолжить дело обновления собственного имиджа. После смены «обычного» дизайна Windows на «плиточный» в Windows 8 обновления логотипа самого Microsoft, компания решилась изменить внешность прочих своих приложений. В ближайшей перспективе дизайн всех ведущих сервисов Microsoft будет выполнен в едином плиточном минималистическом стиле. В компании, кроме собственного логотипа уже перерисовали логотипы Windows и MOffice. Ожидаются, что подобные перемены произойдут и в дизайне логотипов Bing, Yammer, Xbox и Skype.
Стоит отметить, что подобные изменения Microsoft планировал уже давно. К примеру, впервые проекты некоторых новых логотипов были отсняты на видеоролик еще два года назад. Тогда для Bing планировался логотип, стилизованный под бумажный самолетик.
Сейчас же, по заверениям одного из топ-менеджеров Майкрософта — Тодда Симонса процесс разработки логотипов для дочерних сервисов Microsoft идет полным ходом. По мнению Симонса, Microsoft в этом плане должен равняться на «одежный» Nike, брендирование которого направлено на то, чтобы (по словам Симонса) люди сразу чувствовали «найковость», заключенную в нем.
Скорее всего Microsoft решил производить открытое обновление логотипов, чтобы по факту отслеживать пользовательскую реакцию. При этом эксперты отмечают, что компании нужно быть весьма осмотрительной поскольку дела у нее начали идти не сказать что лучшим образом, к примеру, объявленная «революционной» Windows 8 принята пользователями довольно сдержано. Следствием этого стало и падение интереса к стандартным ПК. А это укже немало огорчает стратегических партнеров Microsoft.
Ваш отзывЯ не понимаю, если честно, чем произведенный ребрендеринг улучшит качество продукта. Лучше бы Майкрософт направил свои вложения на то, что бы сделать свои сервисы и программы более надежным и удобными. А если уж совсем некуда девать деньги — уменьшайте стоимость лицензии и люди будут счастливы. А новые логотипы — никому не нужны.
Ну не знаю, кому это пойдет на пользу? Все таки данные логотипы известны во всем мире, все их узнают, а тут получается что будут изменять! Как бы не слишком увлеклась Microsoft, по обновлению? И что нового будет в новом логотипе, главное что функционал остался прежний. Так что пускай обновление логотипа приурочат к очередному обновлению!