: UEFIMA.RU: Microsoft всерьез задумал изменить собственный имидж. Так в компании уже обновлены собственные логотипы, а также логотипы Windows и MOffice, ставшие более минималистическими и «плиточными». Ожидается, что в подобном стиле будут выполнены логотипы и прочих ведущих сервисов Microsoft. Microsoft всерьез решил заняться продолжить дело обновления собственного имиджа. После смены «обычного» дизайна Windows на «плиточный» в Windows 8 обновления логотипа самого Microsoft, компания решилась изменить внешность прочих своих приложений. В ближайшей перспективе дизайн всех ведущих сервисов Microsoft будет выполнен в едином плиточном минималистическом стиле. В компании, кроме собственного логотипа уже перерисовали логотипы Windows и MOffice. Ожидаются, что подобные перемены произойдут и в дизайне логотипов Bing, Yammer, Xbox и Skype.
Стоит отметить, что подобные изменения Microsoft планировал уже давно. К примеру, впервые проекты некоторых новых логотипов были отсняты на видеоролик еще два года назад. Тогда для Bing планировался логотип, стилизованный под бумажный самолетик.
Сейчас же, по заверениям одного из топ-менеджеров Майкрософта - Тодда Симонса процесс разработки логотипов для дочерних сервисов Microsoft идет полным ходом. По мнению Симонса, Microsoft в этом плане должен равняться на «одежный» Nike, брендирование которого направлено на то, чтобы (по словам Симонса) люди сразу чувствовали «найковость», заключенную в нем.
Скорее всего Microsoft решил производить открытое обновление логотипов, чтобы по факту отслеживать пользовательскую реакцию. При этом эксперты отмечают, что компании нужно быть весьма осмотрительной поскольку дела у нее начали идти не сказать что лучшим образом, к примеру, объявленная «революционной» Windows 8 принята пользователями довольно сдержано. Следствием этого стало и падение интереса к стандартным ПК. А это укже немало огорчает стратегических партнеров Microsoft.
Опубликовано 2013-04-30.
Ваш отзывЯ не понимаю, если честно, чем произведенный ребрендеринг улучшит качество продукта. Лучше бы Майкрософт направил свои вложения на то, что бы сделать свои сервисы и программы более надежным и удобными. А если уж совсем некуда девать деньги — уменьшайте стоимость лицензии и люди будут счастливы. А новые логотипы — никому не нужны.
Ну не знаю, кому это пойдет на пользу? Все таки данные логотипы известны во всем мире, все их узнают, а тут получается что будут изменять! Как бы не слишком увлеклась Microsoft, по обновлению? И что нового будет в новом логотипе, главное что функционал остался прежний. Так что пускай обновление логотипа приурочат к очередному обновлению!