Исследование определило приоритетные направления развития компаний

:  Кратко результаты исследования можно выразить в следующем: для успешного продвижения компании через соцсети необходим качественный, уникальный и актуальный материал. Желательно при этом, чтобы контент был подан с юмором. Популярность соцсетей убеждает многие компании вкладываться в развитие бренда через соцсети. Помимо задач рекламирования, в соцсетях можно выполнять исследовательские, маркетинговые, коммуникационные, кадровые задачи, и даже задачи финансирования (например, в виде получившего распространение метода коллективного финансирования некоторых стартапов). Иными словами, трудно найти бизнес-отрасль, представители которой не могли бы решать через продвижения в соц. сетях каких-либо задач.

Однако, по прошествии некоторого времени с начала капании по продвижению через соцсети, стали сомневаться в эффективности (и нужности) рекламных постов, опросов и конкурсов в деле привлечения потребителей.

Как показало исследование компании Дан-Трейд, на первое место по эффективности привлечения вышел интересный, актуальный, оригинальный и по настоящему уникальный, контент, ставший своеобразным ключом к успеху продвижения через соцсети. Из этого следует, что основные цели маркетологов и пиарщиков предпочтительнее сконцентрировать на разработке познавательного, интересного содержимого.

Для компаний, планирующих увеличить продажи посредством smm – продвижения, следует взять на заметку, что согласно исследованию, только 14% участников социальных сообществ что либо приобретают через «свою» соцсеть. А для российских «Одноклассников» и «ВКонтакте» эта доля составляет, вообще, 5%.

При этом, 89% респондентов, опрошенных компанией, признались, что читают материалы или присоединяются к группам, заинтересовавшись тематикой, что опять таки доказывает важность качества и актуальности подаваемого контента.

Для выстраивания эффективной стратегии сетевого продвижения компаниям, помимо актуальности, рекомендуется учитывать и соответствие общей «культурной составляющей». Как считают специалисты, контент нужно делать не только актуальный, но и, по возможности конечно, веселым. Не случайно стали популярными всякие демотиваторы, котики, хомячки и пр. 51% респондентов показал, что такие «добавки» способны привлечь их на страничку фирмы.

Традиционно более всего привлекают новостные ленты, особенно новости друзей, фотографии и изменения в статусах. 75% опрошенных в первую очередь интересует именно такой контент. Ну что касается публицистики, аналитики или политики, способна вызвать интерес к распространителям такого контента у 11% участников.

comments powered by HyperComments

Также читайте