Телевизионная бегущая строка — лучший механизм при поиске нового персонала

| 1 мин

:  Бегущая строка - совсем не новый вариант рекламы на ТВ, который достаточно часто используется на многих телеканалах. Заметим, что данная реклама чаще используется на региональном ТВ и реже на больших общероссийских телеканалах типа Первого, ОРТ, и пр. Это связано с:

  1. реклама на больших телеканалах - достаточно дорогая, что невыгодно для рекламодателей;
  2. мало больших телеканалов предлагают данный вид рекламы, поскольку она портит популярность передач;
  3. бегущая строка - достаточно дешевый вид рекламы, поэтому телеканалы отказываются от мелкого заработка.

Но если же у вас есть товар или вы предлагаете услугу, которую необходимо продвинуть в регионе - используйте местные телеканалы. Практически все они имеют свои развлекательные программы на разную тематику, в которые можно прикрутить рекламную строку. Так, бегущая строка на ТВ Белгорода весьма доступный вид коммуникаций с населением, доступный практически каждому предпринимателю, которые продает товар или, элементарно, нуждается в рабочей силе.

Рассмотрим какими могут быть положительные и отрицательные стороны размещения бегущей строги.
Положительные стороны:

  • Короткий текст всегда легко усваивается.
  • В бегущей строке можно указывать не только о товаре, но и месте где его можно приобрести (это же касается и услуг)
  • Бегущая строка - бюджетный вариант рекламы.

Отрицательный стороны:

  • Размещение на местных телеканалах, то есть небольшая аудитория;
  • Нетематическое размещение бегущей строки не сработает как реклама;
  • Бегущая строка не читается старшим населением, поскольку телевизор смотрится, как правило, без очков и мелкий шрифт просто сложно разглядеть.

Исходя из положительных и отрицательных моментов, можно сделать выводы, что бегущая строка в регионах, скажем в Белгороде, будет актуальной для региональной аудитории среднего возраста. Такая реклама будет особенно эффективной для тех, кто ищет персонал.

Достаточно много в нашей стране людей, которые потеряли или не могут найти работу. И все они практически сидят дома у телевизора.

Если по региональному каналу прокрутить рекламу о вакансиях, она обязательно найдет свои заинтересованные лица, которые обратятся за контактами.

Можно, конечно, сделать и ролик, и целую передачу о найме персонала, но в этом нет необходимости, поскольку бегущая строка будет в данном случае оптимальным вариантом рекламы по соотношению цены и результативности.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/texnologii/mexanizm-pri-poiske-novogo-personala.html
Опубликовано 2014-02-27.