Особенности модельного бизнеса

:  Основной функцией модельного агентства является поиск и отбор молодых людей обоих полов, обладающих удовлетворяющим современным стандартам красоты внешностью, обучение их необходимых для работы на подиуме навыкам и предложение их услуг различным домам моды. Набором функций модельного агентства определяются и специальности сотрудников, необходимых для работы в этом агентстве. Коллектив сотрудников такого агентства должен включать в себя специалиста по визажу, опытного стилиста, парикмахера, специалиста по маникюру и педикюру, а также психолога и преподавателя по движению и танцам. Многие создатели модельного агентства пренебрегают необходимостью принимать на работу психолога, считая его работу в процессе обучения моделей факультативной. Между тем, такой взгляд на вещи является в корне неправильным. Психологическое состояние модельных работников является немаловажной составляющей их способности себя подать при встрече с потенциальными работодателями.

Большинство сотрудников модельного агентства совмещают свою работу в нем с работой в других местах. Поэтому каждому работающему в агентстве специалисту следует составить гибкий график работы. Заниматься выполнением этой задачи должен секретарь организации, роль которого в ее работе оказывается немаловажной.

Залогом успешности работы агентства моделей является грамотная рекламная кампания, представляющая пестуемых агентством моделей в как можно более выгодном свете. Поэтому предприниматели, открывающие модельное агентство, должны еще на этапе открытия своей фирмы озаботиться заключением договора с рекламным агентством. Основным источником дохода модельного агентства является участие его подшефных моделей в различных дефиле. Определенный процент прибыли с этих дефиле идет в казну модельного агентства. Именно поэтому модельное агентство заинтересовано в как можно большей востребованности сотрудничающих с ним моделей.

Важным фактором успешной работы модельного агентства является юридическая грамотность составляемых им договоров с моделями и конечными потребителями услуг этих моделей. Поэтому агентству следует наладить постоянное сотрудничество с опытным и квалифицированным юристом, специализирующимся на работе в сфере трудового права. При работе с зарубежными партнерами следует найти юриста, разбирающегося в законодательстве стран нахождения этих партнеров.

comments powered by HyperComments

Также читайте