Обзор программы для автоматизации работы сервисных центров

:  WorkPan – уникальная программа, представляющая собой систему автоматизации различных бизнес-процессов, основной задачей которой, является решение многих организационных задач. Основная задача системы – при помощи специального программного обеспечения, в разы облегчить работу и оказывать помощь в ведении того или иного бизнеса. Благодаря активному внедрению и применению прогрессивных разработок, пользователь может отслеживать все процессы предприятия и соответственно, быстро принимать решения. WorkPan может использоваться компаниями, которые специализируются на ремонте и техническом обслуживании различных изделий, начиная от небольших деталей и заканчивая сервисным обслуживанием автомобилей. Сервис активно применяется в мастерских по ремонту компьютерной и бытовой техники, в ателье по ремонту одежды и обуви, химчистках и предприятиях жилищно-коммунального обслуживания.

Какие функции выполняет система

Управлять сервисным центром – сложная и трудоемкая задача, в которую входит: работа по закупке, складирование, сортировка, распределение и дальнейшая транспортировка товара, а так же оформление документации и мотивация сотрудников. Программа для сервисного центра WorkPan позволяет осуществлять проверку текущих операций в режиме реального времени, контролировать процессы логистики, а так же вести точный учет складского хозяйства.

Руководитель, может легко просмотреть все действия работников, незамедлительно внести поправки и дать рекомендации по улучшению, того или процесса, а так же определить, какой из сотрудников, обладает хорошим потенциалом для дальнейшего развития и карьерного роста.

Если компании необходимо произвести закупку товаров или оборудования, выбрать подходящего поставщика и рассмотреть вопросы дальнейшего хранения и распределения – то система WorkPan станет незаменимым помощником. Сотрудникам больше не придется часами производить расчеты и самостоятельно отслеживать товарооборот.

Система, в автоматическом режиме проведет подсчет нужного количества товара, основываясь на показателях спроса и предложения. Благодаря активному использованию адресной системы хранения, определенной ячейки на складе присваивается свой собственный идентификационный номер. Когда объект перемещается, вся информация фиксируется системой, как следствие, поиск нужной запчасти не займет много времени.

Программа для мастерской, поможет руководителю “навести порядок” в статистки и учете, всех необходимых деталей и оборудования. Четко отслеживать количество заявок и получать отсчеты о проделанной работе. Также система позволяет сохранять все данные о клиенте и в определенный момент, мгновенно предоставить всю необходимую информацию. Стоит отметить, что функция “холодный звонок”, является также не заменимым помощником при наработке собственной базы постоянных клиентов, ведь зачастую, забрав телефон, человек просто уходит, забыв про вас и вашу фирму.

Сайт программы – https://workpan.com

comments powered by HyperComments

Также читайте