Основные этапы регистрации ООО

| 2 мин

:  Все знают, что регистрация ООО - не самый легкий процесс, но если учесть рекомендации экспертов, эта задача не отнимет у вас много времени.

Основные этапы открытия ООО. Предварительно обозначьте этапы процедуры, во время которых необходимо: создать учредительные документы (речь идет об уставе, учредительном договоре), заполнить регистрирующие документы и заверить их у юристов, предоставить пакет документов в фискальную регистрирующую компанию, получить свидетельство, подтверждающее создание фирмы и постановить его на налоговый учет, изготовить печать, получить извещение о процессе регистрации в органе статистики, получить соответствующее извещение о постановке на учет в таких организациях, как ФССС, Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования, открыть расчетный счет предприятия.

Обратите внимание. После того как откроете расчетный счет, оповестите о нем налоговый орган и внебюджетный фонд на протяжении недели. В противном случае ваша организация будет наказана на определенную сумму за любую не оповещенную государственную компанию. Оповещение можете сделать сами, посетив ИФНС, ПФР и ФСС (предоставьте специалистам 2 экземпляра, подтверждающих открытие расчетного счета). Также можно отправить информацию с помощью почты с описью вложений на адрес каждого государственного органа.

Какую документацию нужно подготовить для этого?

Будущие учредители ООО должны в обязательном порядке передать специалистам ксерокс паспорта и копию ИНН, ксерокс паспорта и его перевод (заверяется у юриста), ксерокс учредительной документации, документ, подтверждающий регистрацию, постановку на налоговый учет. Кроме того, потребуются подлинники выписки из реестра иностранной страны, где зарегистрировано юридическое лицо или другая аналогичная документация (носящая юридический статус не резидента), сканированные учредительные документы иностранного предприятия (в данном случае говорится об апостиле или о переводе). Еще необходимо отсканировать паспорт и свидетельство ИНН гендиректора создаваемой компании, ее бухгалтера, перечислить будущие виды деятельности.

Потребуется указать сумму капитала, информацию о том, как распределены доли между участниками компании, наименование создаваемой фирмы.

И, конечно же, перед тем как осуществлять данные действия, обязательно проконсультируйтесь у юриста.

Как закрыть ООО

Многие думают, что закрытие ООО должно проводится одинаково, и не зависит от причин вызвавших прекращение его деятельности. Однако это не так, на практике оказывается, что существует множество различных вариантов ликвидации той, или иной формы собственности. Одна из них, смена учредителя, генерального директора или главного бухгалтера. По сути это продажа предприятия. Подбираются новые участники организации, они подписывают договор с прежними учредителями о выкупе доли в уставном капитале. На основании подписанного документа и решения учредителей вносятся изменения в Устав, увольняется прежний генеральный директор и назначается новый. Далее, все документы юридического лица передаются новому директору, и в единый государственный реестр юридических лиц, вносится запись о замене учредителей с генеральным директором.

Наиболее удобный способ ликвидации ООО следует выбирать с особенностями ситуации. Поскольку от того, в какой форме это произойдет, зависят сроки, расходы и количестве необходимых для этого документов. Кроме прочего, от выбранной формы так же зависит и то, как пройдет процедура для всех заинтересованных лиц.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/articles/osnovnye-etapy-registracii-ooo.html
Опубликовано 2014-04-06.