ФАС нашла нарушения в работе «Яндекс Такси»

| 1 мин
В ФАС поступили жалобы на службу «Яндекс Такси» В ФАС поступили жалобы на службу «Яндекс Такси»

За 2023 год на «Яндекс Такси» поступило более 300 жалоб от пассажиров и водителей, на сегодняшний день агрегаторы не выполняют требования ФАС России

:  Алгоритм ценообразования на услуги такси, на котором основано динамическое ценообразование, не был полностью раскрыт компанией.

В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценоообразования агрегаторов такси, по которым у ФАС есть замечания к «Яндекс Такси», — сообщил представитель ФАС.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла нарушения в работе "Яндекс.Такси". Заместитель руководителя ведомства Петр Иванов в интервью газете "Известия" рассказал, что в 2023 году в компанию поступило более 300 жалоб от пассажиров и водителей.

"По его словам, жалобы на Яндекс-такси поступают в ФАС как от пассажиров, так и от водителей. В прошлом году их было более 300. Эти жалобы касаются как тарифов, так и мер, применяемых "Яндекс-такси" в связи с блокировками," - отметил Иванов.

В частности, по поводу блокировки водителей и пассажиров на сервисе Yandex GO ФАС направила в компанию письмо, в котором указала, что возможные нарушения и соразмерные меры ответственности должны быть исчерпывающе прописаны в документации.

Однако требование ФАС об установлении исчерпывающего перечня оснований и соразмерности блокировки на сегодняшний день выполнено не в полном объеме.

Он также отметил, что плата, взимаемая с операторов (около 28 %), в настоящее время слишком высока и должна быть снижена до уровня, обеспечивающего конкуренцию. На сегодняшний день агрегаторы не выполняют даже требования ФАС России.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/auto/v-fas-postupili-zhaloby-na-sluzhbu-yandeks-taksi.html
Опубликовано 2024-02-26.