1 мин

Конструкция К-2, К-3 и К-4

Kellet K—2, K—3 и K—4
Kellet K—2, K—3 и K—4.

Kellet K—2, K—3 и K—4. К-2 — двухместная машина с размещением членов экипажа бок-о-бок. Изначально на автожире стоял мотор мощностью 165 л.с. и несущий четырехлопастный винт, не имевший силового привода

:  «Kellett Autogiro Corporation» была образована в 1929 году. Компания купила лицензию на право выпуска и собственной доработки автожиров пенсильванской компании «Pitcairn-Cierva». Машины правообладателя «Cierva Autogiro» являлись на тот период лучшими.

Конструкция К-2, К-3 и К-4 вполне типична. К-2 — двухместная машина с размещением членов экипажа бок-о-бок. Изначально на автожире стоял мотор мощностью 165 л.с. и несущий четырехлопастный винт, не имевший силового привода.

Крыло было значительно большего размаха, чем у машин «Cierva Autogiro». Это позволило несколько повысить максимальную скорость полета и разгрузить несущий винт.

За К-2 последовал автожир К-3 с 210-сильным мотором Kinner. Один К-3 в 1933 году использовала экспедиция адмирала Бёрда в Антарктику.

К-4 отличался крылом уменьшенного размаха и необычными расчалками стойки четырехлопастного несущего винта, прозванными «птичьей клеткой». На автожире стоял мотор Continental R-670 мощностью 210 л. с.

Максимальная скорость К-4 на уровне моря составляла 183 км/ч, практический потолок — 3810 м, продолжительность полета на крейсерской скорости 3 ч 30 мин.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/aviation/kellet-k-2-k-3-i-k-4.html

Опубликовано 2012-09-02.