Ученые: готовка на кухне продлевает жизнь

:  Совместная группа ученых из Тайваня и Австралии провели любопытный эксперимент, в ходе которого выяснилось, что люди, которые предпочитают домашнюю пищу и при этом еще сами ее готовят - живут гораздо дольше, как минимум на 10 лет. В эксперименте приняло участие более 1880 человек, все они были старше 65 лет и жили на Тайване. Сперва исследователи провели беседу с каждым участником и выяснили образ жизни, привычки и другие аспекты жизнедеятельности человека, например, как налажен быт, каким образом человек передвигается по городу - пешие прогулки или транспорт, наличие вредных привычек и т.д. После подведения итогов оказалось, что более сорока процентов подопытных вообще никогда не готовили пищу самостоятельно, почти половина от этой цифры приготавливают покушать один или два раза в неделю, еще 9% готовят сами от трех до пяти раз в неделю и 30% участников приготавливали пищу почти каждый день.

По прошествии 10 лет после этого опроса ученые подвели итоги, оказалось, что за это время ушло из жизни большее количество стариков из группы, где люди вовсе не занимались готовкой. И напротив, большая часть пожилых людей занятых любимым делом и проводящих за плитой как минимум 5 дней в неделю - прекрасно сохранилась.

Безусловно, к другим факторам, повлиявшим на продолжительность жизни этих людей, является отсутствие вредных привычек, сбалансированное питание и частые прогулки на свежем воздухе.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/gotovka-na-kuxne-prodlevaet-zhizn.html