Ученые рассказали как погибнут земляне

Как погибнут люди — что же ждет землян Как погибнут люди — что же ждет землян

Ученые рассказали как погибнут земляне. Ученые из американского Университета Вилланова выяснили, как погибнет человечество, взрывы так называемых белых карликов

:  Ученые из американского Университета Вилланова (штат Пенсильвания) выяснили, как погибнет человечество. Некоторые современные астрономы склоняются к версии, что жителей других планет, как и следы их существования, могли уничтожить взрывы так называемых белых карликов.

Более того, они не исключают, что та же судьба ждет землян. Ученый из американского Университета Вилланова (штат Пенсильвания) рассказал, что подобное уничтожение инопланетной жизни может последовать за взрывом белого карлика - ядра, оставшегося от обычной звезды на конечной стадии ее эволюции.

Такой коллапс исключительно массивного белого карлика называют рождением гиперновой. При этом ядро гиперновой при определенных условиях превращается в черную дыру.

Как полагают ученые, не смотря на то, что взрыв гиперновой - довольно редкое явление даже по космическим меркам, за миллиарды лет их могло быть несколько, и всякий раз их результатом могло быть уничтожение внеземной жизни.

Подобный коллапс может грозить и жизни на Земле.

Причем Земле угрожает не образование Черной дыры, а возникающие при рождении гиперновой радиоактивные гамма-всплески: они способны полностью уничтожить озоновый слой Земли.

Впрочем, в ближайшие несколько сотен лет такого тоже не произойдет, успокаивают астрономы. Последний взрыв гиперновой по соседству с Землей, как утверждают они, произошел 440 миллионов лет назад.

В результате чего на нашу планету попал короткоживущий (не дольше 110 миллисекунд) изотоп никеля. По мнению ученых, рождение и смерть никеля-78 - обязательный этап синтеза драгоценных металлов во взрывающихся звездах.

Отметим, среди теорий появления жизни на Земле есть и та, что все мы, населяющие нашу планету ныне, по сути являемся "потомками инопланетян" - частиц жизни, занесенных из далекого космоса на метеоритах.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/kak-pogibnut-lyudi.html