Клевета в интернете, как бороться

| 1 мин

:  Репутация компании зависит напрямую от мнения пользователей. Первая информация, которая принимается безоговорочно и предлагается как инструкция к действию – отзывы и мнения потребителей, уже воспользовавшихся продуктом или услугами фирмы. Очистка репутации компании - это первая обязанность сотрудников фирмы, которые следят за информационным сопровождением, занимаются маркетинговой частью работы компании. Эту же работу можно перенаправить специалистам, которые будут отслеживать сообщения, комментарии, активно действовать на информационном поле. В этой работе нет простых рецептов, а каждый случай по-своему уникален. Можно прочитать о простых советах, связанных с решением проблемы негативных отзывов. Рассмотрим один из самых популярных и действенных способов с помощью которого эффективно восстанавливается репутация компании.

Теплый океан

Принцип поглощения проблем с помощью объятий «теплого океана» - верный способ развязать большинство проблем, связанных с распространением клеветнических или негативных откликов.

Основная задача компании – это попробовать объять необъятное, то есть взаимодействовать с максимальным количеством клиентов, не щадя сил на комментарии, личные отзывы через страницы сайтов, аккаунтов социальных сетей.

Если профессионалы начинают заниматься удалением клеветнических заявлений, они могут попробовать смягчить, перенаправить и в последствии «растворить» негативный образ фирмы, созданный отдельными пользователями.

Важно установить причины появления негатива:

  • реальность ситуаций или фактов, описанных к комментарии;
  • реагирование на первичной стадии конфликта;
  • мотивацию авторов негативной информационной кампании.

Максимум усилий и победа на выходе

Для реализации этой стратегии, необходимо заполучить максимальные ресурсы, в том числе онлайн-ресурсы и аккаунты людей, которые работают в фирме или лояльны к компании.

Что необходимо упредить в этом случае? Как эффективно произвести удаление клеветы? Прежде всего необходимо установить границы негативных отзывов и локализовать их распространение. Это производится с помощью ограничения влияния многочисленными нейтральными или положительными откликами и комментариями.

После этого следует перейти ко второй фазе –усиления количества лояльных отзывов и откликов-комментариев. На третьем этапе удается полностью легализовать положительный статус фирмы.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/press-relizy/com/udalenie-klevety.html
Опубликовано 2018-08-22.