Делаем рекламу эффективной

| 1 мин

:  Вы хотите прорекламировать свой товар или услугу, добившись при этом максимально возможного эффекта? Прежде чем заказывать изготовление наружной рекламы, советует вам ознакомиться с данной статьей. Возможно, она будет вам полезна: здесь вы найдете несколько хитростей, выявленных на основе анализа самых успешных проектов в этой сфере.

Итак, каким требованиям должен отвечать плакат или баннер?

Яркость

Городские улицы прямо-таки изобилуют рекламой: неоновые вывески, броские витрины магазинов, кричащие растяжки… Поэтому если вы хотите, чтобы потенциальный клиент обратил внимание именно на ваш объект, позаботьтесь о том, чтобы он бросался в глаза. Проще всего сделать это за счет цветового оформления. Поэтому при создании дизайна плаката рекомендуется использовать контрастные цвета: красный и зеленый, черный и белый, желтый и синий. Кстати, психологами доказано, что больше всего притягивают взгляд все оттенки красного и желтого. Что касается надписей, то самым выигрышным сочетанием считается черный текст на желтом фоне. Кроме того, нужно подбирать палитру таким образом, чтобы она сочеталась с посылом, который вы адресуете будущим потребителям.

Расположение

Наружная реклама должна быть не только оформлена по всем правилам, но и грамотно расположена. Памятуя о нашей главной задаче - быть замеченными - нетрудно догадаться, что размещение баннера должно быть таким, чтобы он выделялся из окружения. В качестве примера можно привести вертикальную надпись среди горизонтальных вывесок. Не менее важно выбрать уровень, на котором будет находиться ваша реклама. Всего их насчитывается четыре: пояс витрин, над витринами, непосредственно на здании и на крыше здания.

Повторяемость

Знаете ли вы, что человеку для того, чтобы запомнить рекламу, требуется увидеть ее не менее семи раз? Поэтому если вы хотите проникнуть в душу своему потребителю, не экономьте, по крайней мере, на начальных этапах. Чем больше плакатов и вывесок вы разместите, тем выше вероятность, что среди многих предложений люди выберут именно ваше.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/press-relizy/delaem-reklamu-effektivnoj.html
Опубликовано 2014-03-21.