Что делать если вас ждет переезд офиса

| 1 мин
| «Деньги»

:  Возможность более низкой оплаты аренды офиса или успешно развивающийся бизнес иногда требуют смены рабочих помещений. К сожалению, это может дезорганизовать работу персонала и принести немалые убытки. Если же обратиться к профессионалам, то грамотная организация офисного переезда может практически не повлиять на деятельность организации и не принести больших неудобств. При четкой организации переезда проводится предварительное планирование, качественное выполнение всех этапов, связанных с перевозкой имущества и обеспечением сохранности вещей.

На подготовительном этапе потребуется потратить некоторое время, чтобы перебрать бумаги, выбросить ненужные вещи, упаковать имущество и промаркировать его.

Если обратиться к профессионалам

Для переезда назначается день и время. Сотрудники мувинговой компании приезжают в офис и занимаются работами по разборке мебельных конструкций, оргтехники, упаковке и переноске вещей и документов в подготовленную для транспортировки машину. Для того чтобы переезд офиса был максимально качественным с целью безопасной перевозки имущества транспорт оборудован специальными крепежными элементами, которые позволяют надежно зафиксировать вещи. Машина подбирается, исходя из габаритов и пропорций грузов. В подобранном транспорте гарантируется сохранность вещей любой хрупкости.

В самый последний момент производится отключение телефонных станций и серверов. В этом случае каналы связи и информация будет доступна максимально возможное количество времени.

На новом месте

После доставки всех вещей в офис по новому адресу имущество вносится в помещение и в первую очередь, чтобы не терять время зря, обеспечивается работа ключевых сотрудников.

  1. Налаживается телефонная связь, осуществляется подключение и работа локальной сети. Потом распаковывается и собирается мебель, которая расставляется по местам, обозначенным на схеме.
  2. Производится подключение оргтехники, документы раскладываются в нужные места.
  3. После завершения работ по обустройству в офисе по новому адресу, вывозятся упаковочные материалы.

Благодаря аккуратности, с которой выполняют все операции сотрудники мувинга, все вещи занимают свои места и можно приступать к работе. Сотрудничество с профессиональной компанией позволит решить любую проблему для комфортного перемещения имущества офиса в новое помещение и обустройства сотрудников на новом месте.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/press-relizy/money/pereezd-ofisa-na-novyj-adres.html
Опубликовано 2014-10-31.