Семейные предпочитают планшеты, а холостые — смартфоны

| 1 мин

:  Маркетинговыми конторами TSA и Harris Interactive обнародованы итоги исследований североамериканского рынка смартфонов и планшетников. Если судить по результатам тех исследований, семейные пользователи предпочитают планшеты, а вот холостяки чаще приобретают смартфоны. Из опроса американских пользователей (в котором, кстати участвовали 2 тысячи взрослых американцев) следует, что 49% холостяков и 43% семейных пользуются смартфонами. Среди владельцев планшетников 36% холостяков и 45% - семейных людей.

Эксперты объясняют подобный феномен тем, что семейные люди чаще постарше, у них больше средств, а стало быть, им куда как проще потратится на такую роскошь технологий, как планшет.

К тому же американцы, родившиеся во время «бэби-бума» (так называют демографический взрыв середины 40 -60 годов), как правило более технологически подкованы чем их молодые соотечественники, может быть из за того, что их отпрыски вынуждают их приобретать новые устройства и инструментарии.

В отчете еще указано, что 55% владельцев смартфонов пользуются им для интернет-поиска даже если простой компьютер находится в пределах доступности.

Молодые чаще склонны заниматься онлайн-покупками прямо во время работы, чего нельзя сказать о более зрелых опрошенных.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/texnologii/issledovanie-rynka-smartfonov-i-planshetnikov.html
Опубликовано 2012-12-04.