Предновогодний рекламный ролик наводит ужас

| 1 мин
| «В Мире»

:  Специалисты до сих пор не понимают смысла предновогоднего ролика, созданного японскими рекламодателями. Удивили мир сотрудники компании, расположенной в городе Фукуока. Они решили необычным образом прорекламировать автопокрышки накануне рождественских праздников. В итоге получилось видео, которое может напугать любого. В начале ролика на экранах появляется предупреждение, подчеркивающее, что видео предназначено далеко не для слабонервных. Зрители видят машину, которая неспешно движется по дороге, обильно занесенной снегом. Вдруг перед автомобилем появляется женский силуэт. Водитель принимает его за путника, просящего о помощи.

Мужчина резко тормозит, чтобы не сбить девушку. Автомобиль быстро останавливается. Однако оказывается, что на дороге стоит зомби. В руках он держит ноутбук, на котором высвечивается название фирмы. Водитель резко поворачивает машину и едет в обратную сторону.

Вскоре ролик обрывается черными субтитрами. Данная реклама понравится не всем, но запомнится многим.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/v-mire/reklamnyj-rolik-navodit-uzhas.html
Опубликовано 2013-12-10.