«Бегун» вознамерился отхватить кусочек «рекламного пирога» «ВКонтакте»

:  «Бегун» начал продажи рекламы в одной из ведущих отечественной соцсети «ВКонтакте». В рамках этого рекламодателям предоставлена возможность размещения своих рекламных блоков «ВКонтакте» используя интерфейс «Бегуна». Сам «Бегун» является одним из ведущих рунетовских рекламных сервисов, основанным на запросах по ключевым словам. Оплата услуг «Бегона» формируется различными способами: от фиксированной оплаты за клик, до оплаты по системе аукционных торгов. Помимо прочего, «Бегун» является официальным российским представителем Google AdWords. Отметим, что проект размещения рекламы «ВКонтакте» не первый продукт такого рода ля Бегуна, который уже более трех лет занимается размещением аналогичной рекламы в «Одноклассниках» и планирует в дальнейшем охватить своими рекламными услугами все крупнейшие соцсети.

Для представления своих рекламных сервисов в соцмедиа «Бегуном» было специально разработано приложение «Социальные сети», увеличивающее возможности рекламодателей по части таргетинга в соцсетях. В частности сервис «Социальные сети» предоставляет возможности настроек по возрасту, полу, месту нахождения пользователей и времени показа рекламы. Также сервис позволяет размещать не только текстовые, но и смешанные тексто-графические блоки.

А в самом «Вконтакте» еще год назад полностью перешли с просто баннерной рекламы на рекламу таргетированную, дающую возможность для рекламодателя демонстрировать свои объявления той конкретной аудитории, для которой и предназначены рекламируемые продукты и услуги. Минимальная цена рекламного контракта при этом составляет «ВКонтакте» 140 целковых.

Не отстает от «Бегуна» и его основной конкурент «Яндекс.Директ» уже почтивший своим «рекламным» охватом «Одноклассников» и ряд приложений «ВКонтакте», но, правда, пока еще не в самом «ВКонтакте» непосредственно.

comments powered by HyperComments

Также читайте