Холдинг «Ромир» опубликовал очередной отчет по результатам тенденций развития рунета

| 1 мин

:  Согласно данному отчету, наиболее активными участниками социальных сетей являются девушки в возрасте до 25 лет. При этом у россиян наиболее популярными являются российские «ВКонтакте» и «Одноклассники». Девушки возрастом менее 25 лет являются самыми активными участниками соцсетей в России. В целом паутина соцсетей смогла окутать почти 80% соотечественников, при этом у 70% пользователей стаж нахождения в них превышает 3 года. Такие сведения содержит отчет холдинга «Ромир» по результатам проведенного им опроса. Одним словом - интернет-Россия весьма интенсивно увязла в этих социальных паутинах.

В большинстве своем, россияне (93% опрошенных) пользуются соцсетями для «чистого» общения, не отягощенного монетизацией. А вот 18% соотечественников используют соцсети в основном для работы. 60% активных пользователей соцсетей проводят там по часу в день, четверть - до трех часов. А 4% пользователей предпочитают «зависать» в соцссетях все то время, в которое они имеют доступ в сеть.

И всего лишь 8% опрошенных никогда не были в соцсетях.

Опрос также показал, что самыми востебованными у наших пользователей являются «родные» «ВКонтакте» с «Одноклассниками». Facebook досталась «бронза». При этом «ВКонтакте» в основном посещают россияне возрастом до 35 лет.

Ну а более старшие респонденты предпочитают «Одноклассников». Что до Facebook с Tweeter, то тут выявлены гендерные различия, выражающиеся в том, что в этих «буржуйских» соцсетях чаще регистрируются мужчины.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/internet/razvitie-runeta.html
Опубликовано 2013-02-11.