Широкие экраны не интересуют потребителей

:  Телевизионные и компьютерные экраны до определённого времени пытались делать по шире. Причем не столько из за потребительских предпочтений, сколько из за технологий, развитие которых позволило расширять экран сколь угодно. Но вот насколько такой широкий экран будет удобным для потребителя? В Philips попытались выяснить это, и оказалось, что очень широкие экраны скорее неудобны при просмотре, чем наоборот. Уже четыре года Philips выпускает телевизоры с экранным соотношением в 21 к 9. При том, что до сей поры непонятно, для кого такое соотношение а-ля «экран кинотеатра» предназначено. Ведь стандартными (и наиболее удобным) являются такие соотношения как 16 к 10 или 9.

Да и современные телефильмы и прочие телепередачи монтируются под размеры 16 к 9 или 4 к 3. А прикупившим очень широкий телевизор поневоле придется постоянно мириться с двумя большими черными полосками поверху и понизу экрана, либо привыкать к созерцанию растянутой или вертикально обрезанной картинки.

Справедливости ради – такие широченные телевизоры никто и не приобретал. в заявлении Philips сказано, что возможный спрос на дисплеи такой ширины никак не соответствует требованиям, предъявляемым к массовому выпуску устройств.

Однако, в другом гиганте – LG не оставили надежд по выпуску очень широких экранов. и презентовали этим летом новый телевизор, имеющий соотношением 21:9.

comments powered by HyperComments

Также читайте