Analysys: китайский рынок интернет-рекламы во втором квартале оценивался в 63,46 млрд. юаней

| 1 мин

:   Компании, предоставляющие услуги интернет-рекламы на рынке Поднебенсой, во второй четверти 2016 года сгенеририровали прибыль на общую сумму, которая составила 63,46 млрд. юаней, или 9,72 млрд. долларов. Таким образом, сумма увеличилась на 17% за квартал и на 19,2% в годовом исчислении, сообщают в Analysys International, базирующейся в Китае. Среди различных видов интернет-рекламы, на поиск по ключевым словам пришлось 34,5% от общей выручки, на видео - 27,1%, на создание бренда и продающие тексты - 24,9%, а еще 0,7% пришлось рассылку по электронной почте.

Слабый спрос на планшеты побуждает производителей покинуть рынок

Поскольку спрос на планшеты продолжает ослабевать, тайваньские производители стали консервативно относится операциям, связанным с этими устройствами. Asustek и Acer активнее обращаются к нишевым рынкам, в то время как MSI уже покинула бизнес и сосредоточилась в основном на линейках игровых ПК. Китайские white-box-игроки, которые присоединились к интеловской China Technology Ecosystem, также практически перестали заниматься продвижением планшетных продуктов.

Падение спроса, как ожидается, приведет к тому, что поставки планшетов Asustek упадут ниже отметки в 3 млн. единиц в 2016 году, по данным источников из поставщиков, в результате чего Apple останется единственным игроком, который все еще в состоянии достигать высоких прибылей в секторе.

Источники также отметили, что несмотря на ослабление, Wintel-девайсы формата 2-в-1 продолжают показывать рост. Тем не менее, темпы роста все еще недостаточно сильны, чтобы компенсировать снижение на рынке планшетов.

Asustek также дала старт процессу перевода избыточного числа сотрудников отдела планшетных компьютеров в департаменты, связанные с VR, AR и смартфонами. Переход персонала будет завершен к концу года. Тем не менее, Asustek будет продолжать вести операции на рынке планшетных ПК, ожидая, что бизнес станет окупаем в первой половине 2017 года.

Что касается white-box-индустрии, то текущее количество игроков, до сих пор выпускающих планшетную продукцию, составляет лишь треть от пика. Многие игроки, которые были избраны по проекту Intel, уже отказались от развития в данном направлении, поскольку Intel сократила субсидии и приостановила разработку новой платформы.

Для того, чтобы выжить на рынке, многие игроки рынка обратились к разработке продуктов для нишевых рынков, таких как промышленный, корпоративный, военный и образовательный, надеясь расширить свое присутствие в этих областях.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/analytics/rynok-kitaya-internet-reklamy-ocenivalsya-v-6346-mlrd.html
Опубликовано 2018-08-27.