Немного теории о логотипе

| 1 мин

:  В переводе с греческих составляющих слова «логос» означает слово, а «типус» - образец, форму, отпечаток. А значит, он представляет собой определенный символ или знак, который состоит из графического изображения и текста. Он отличает компанию от иных подобных ему фирм. Идеальным считается логотип, который графически отражает суть деятельности фирмы, поэтому разработке и дизайну логотипа должно уделяться особое внимание и не экономить на этом. Потребители каждый день сталкиваются с сотнями фирменных символов. В наши дни эти символы имеются практически на всех товарах и упаковках. Именно логотипы помогают отличить товары одни от других идентичных.

Дизайнеры, которые создают логотипы, должны знать их классификацию. Это позволит им владеть важной информацией и применять ее на практике разумно с пользой для заказчика.

Все фирменные символы условно делятся на три вида:
• знаковые;
• текстовые;
• смешанные (текст и знак).

Знаковые

Они создаются посредством создания определенного символа или знака. Этот вид логотипов, как правило, раскрашивается каким-то цветом. Чаще всего, именно здесь применимы оригинальные шрифты с добавлением графических частей.

Текстовые

Этот вид делается посредством написания наименования компании определенным шрифтом. Такие логотипы могут быть классическими или декоративными.

Классические делаются с помощью использования определенных гарнитур классического вида. Эти шрифты именуются с засечками. Засечка представляет собой горизонтальные части окончания ключевых штриховых элементов, имеющих различную форму (к примеру, загнутую, в виде прямоугольника, в форме клюва и так далее).

Декоративные же исполняются в вольном стиле. Они могут быть похожими на рукопись, рекламный шрифт или иные особые. Есть даже шрифты, которые создавались исключительно для конкретного логотипа.

Логотипы смешанные

Этот вид шрифтов образуется при смешении знаков и текстов. Это самый популярный в использовании логотип, ведь он позволяет сопоставлять у потребителя и знак, символизирующий фирму, и, собственно, само название фирмы.

На чем остановить свой выбор?

До того, как приступить к созданию логотипа, необходимо уточнить у заказчика важную информацию. Это может быть: сфера деятельности фирмы, продукция, выпускаемая ей, в каких местах будет использован логотип и, конечно же, пожелания заказчика.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/press-relizy/com/nemnogo-teorii-o-logotipe.html
Опубликовано 2014-08-15.