С появлением первых «паркетников» популярность автомобилей в этом кузове стремительно растёт

:  С появлением первых «паркетников» популярность автомобилей в этом кузове стремительно растёт, ведь их преимущество очевидно. Они компактнее внедорожника, расходуют меньше топлива, и их салоны достаточно просторны. А если сравнивать с легковушками, то у них достаточно большой клиренс и хорошая проходимость. Говоря вкратце: каждый уважающий себя автопроизводитель, имеет в своём модельном ряду такие экземпляры, а особо предприимчивые и несколько таких моделей авто. Марка Mitsubishi – не исключение. После появления модели Mitsubishi Outlander характеристики – здесь, которая завоевала немалую популярность за все время своего существования, в 2011 году японцы решили расширить линейку, . Тогда запустили свою новую серию компактных кроссоверов ASX.

Первые автомобили были представлены в 2010 году, это произошло в рамках проходящего в Женеве автосалона, и уже в следующем году стал доступным на рынке. Модель отличали компактные габариты. В длину она составляла 4295 миллиметров, а колёсная база 2670 миллиметров. Хоть реакция общественности была неоднозначной, разошёлся автомобиль довольно-таки успешно, и через 2 года в 2013-м перенёс фейслифтинг.

Хорошие качественные материалы. Также есть некоторые красивые вставки, которые сделаны из жёсткого и мягкого пластика. Руль можно регулировать во всех положениях. На приборной панели разместились 2 колодца. Первый колодец – это спидометр, второй – тахометр. Между ними находится не очень большой экран, на котором имеется возможность получения информации о реальном расходе топлива и пробеге. У водительского сиденья есть механические регулировки, и их достаточно много. Водительское и пассажирское сиденье разделены подлокотником, имеющим достаточно большие размеры, в котором имеется разъём под двенадцативольтную розетку. Багажник не производит впечатления гигантского, его объём равен 415 литрам.

Машина мягкая, при езде на неровностях или маленьких кочках она ведёт себя достаточно уверенно. Отчасти это благодаря заводской резине, имеющей высокий профиль. Расход топлива вполне приемлемый. Для преодоления ста километров (при езде по трассе), он составляет порядка восьми литров. При передвижении в черте города, расход составляет от 9 литров до 10,5 литров.

В салоне чувствуется комфорт, хоть он и не кожаный. Заднее кресло позволяет расположиться на нём человеку, имеющему рост выше более 190 сантиметров, причём расположиться достаточно комфортно. Багажник нельзя отнести к большим, но и к маленьким его причислить также нельзя, пишет http://www.niko-ukraine.com.ua/ua/model/versions/pajero-wagon/. В нём достаточно свободно можно разместить 2 чемодана, имеющие средние размеры. Акустическая система японская, однако, звук её не очень радует. Хотелось бы лучше.

comments powered by HyperComments

Также читайте