Яндекс понизит в выдаче сайты с «шокирующей» рекламой

| 1 мин

:  В «Яндексе» сообщили, что внедряемый сейчас поисковый алгоритм будет считать «шокирующей» рекламой тизеры с изображениями проявлений болезней, фото частей тела страдающих лишним весом, рекламу, включающую сцены из фильмов ужасов, а также эротические баннеры. Ресурсы, предлагающе «шокирующую» рекламу станут при выдаче по поиску размещаться после ссылок, ведущих на благонадежные сайты. Также в сообщении отмечено, что проведенные компанией исследования выявили, что ресурсы демонстрирующие такую рекламу мало нравятся пользователям, поэтому на снижение рейтинга таких страниц в компании решили пойти из-за частых пользовательских жалоб.

При этом изменения ранжирования станет происходить постепенно, чтобы владельцы онлайн-ресурсов смогли успеть адаптироваться к нововведениям в работе поисковика поисковика.
Отметим, что в позапрошлом году схожий алгоритм механизм был введен и Google, заявившего, что поисковик станет занижать в выдаче те сайты, на страницах которых чересчур много рекламы и хотя администрация Google понимает необходимость заработка для сайтов, однако реклама не должна заменять контент.

Правда, как сосчитали впоследствии представители поисковика, изменения в ранжировании затронули не больше 1% обработанных запросов.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/internet/yandeks-vnedryaet-novyj-poiskovyj-algoritm.html
Опубликовано 2014-01-29.